«Визуальное ранжирование»
Преимущества инструмента для учащихся.
1.Взаимодействие учащихся и правильное использование online инструментов мышления способствует развитию мыслительных умений более высокого уровня.
3.Оnline инструменты мышления позволяют осуществлять интерактивное и динамичное визуальное отображение процесса мышления.
4.Учащиеся должны использовать точный язык.
5.Команды могут получить задание рассмотреть вариант, представленный другой командой, таким образом у учащихся развиваются умения вербальной аргументации.
6.Учащиеся приобретают умения объяснять, защищать, обобщать (развивается логическое мышление на протяжении всего курса изучения предмета).
7.Учащимся предоставляется возможность рассмотреть позиции других учащихся, экспертов, членов сообщества.
Преимущества инструмента для учителя
2.Учителя могут быстро и легко установить online версию командного проекта и управлять им. Проектов может быть несколько.
3.Учителя могут видеть в деталях ход работы каждой команды, распечатывать отчеты команд, наблюдать за процессом мышления, развитием идей и выполнением исследования.
Преимущества инструмента для управления проектом
1.Инструмент и доступ к рабочему пространству учителя и ученика бесплатны.
2.Учителя и закрепленные за ними команды учащихся имеют защищенный паролем доступ к своим проектам, размещенным на Web-сайте Intel© «Обучение для будущего».
3.К сохраненным проектам можно получить доступ в любом месте и в любое время, имея подключенный к Интернет компьютер.
4.Не нужно никакого специального программного обеспечения, кроме Интернет браузера и бесплатного подключения к Macromedia Flash*.
5.Инструменты межплатформенные.
6.Проекты сохраняется на серверах Intel – нет необходимости беспокоиться, где и как сохранять работы учащихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАНЖИРОВАНИЯ НА УРОКЕ
1.Учащиеся методом «мозгового штурма» ранжируют списки чего-либо, начиная от своих любимых песен и кончая планированием того, какой колледж выбрать.
2.Любой проект, в котором требуется, чтобы учащиеся расставляли приоритеты или выбирали из нескольких вариантов, может выиграть от использования инструмента «Визуальное ранжирование».
3.Проранжируйте указанные в данном перечне элементы в порядке возрастания их полезности при установке базового лагеря и исследовательской станции на Луне.
Каких животных можно держать в городе, учитывая стоимость содержания, размеры животных, их нравы, популярность? Составьте упорядоченный список.
4.Проранжируйте возможные изменения в вашем новом муниципальном парке по степени важности в соответствии с интересами группы совладельцев, которых представляет ваша команда.
Какие варианты экономического развития оказывают НАИМЕНЬШЕЕ отрицательное воздействие на экологию реки и условия обитания в ней лосося?
5.Расположите изобретения в списке в порядке возрастания их важности для современной жизни. После рассмотрения и обсуждения, снова подпишитесь (второе название команды) и снова проранжируйте список. Сравните ваш первый список (первое название команды) со вторым списком.
Каковы самые важные элементы хорошего детектива? Почему вы проранжировали элементы именно в этом порядке?
6.Инструмент «Визуальное ранжирование» помогает учащимся:
Анализировать и оценивать элементы списка
Определяя критерии для сортировки
Уточняя критерии
Расставляя приоритеты в списке на основе критериев
Аргументируя выбранные приоритеты
Принимая решения в поисках консенсуса или обсуждая различные варианты решений
7.Сравнивать списки визуально
Рассматривая и сравнивая аргументы для расстановки приоритетов
Обсуждая и корректируя ранжирование в поисках корреляции
Рассматривая вопросы с различных точек зрения
Учась друг у друга
Достигая консенсуса
Материал взят
Комментариев нет:
Отправить комментарий